Кастом «Тор»: робкая попытка превращения «Найнти» в «Гуся»

Взяв за основу довольно распространённую версию полувнедорожного BMW R nineT Urban G/S, швейцарский кастомайзер Антон Кнутссон попытался наделить его внедорожным потенциалом флагмана марки BMW R1200GS, попутно примерив байку строгий «смокинг».

Познакомившись с остальными постройками Антона, к слову преимущественно трекерами, баварцы согласились предоставить требуемую модель для кастомизации. Главным условием было сохранение оригинальных форм топливного бака и полный запрет на изменение геометрии рамы.

 

Я не люблю громоздкие турэндуро и R nineT Urban G/S стал идеальной отправной точкой. Фара и бак показались мне слишком крупными — я хотел чтобы мотоцикл выглядел компактно, поэтому кардинально изменил хвостовую часть.

Антон Кнутссон, глава  Injustice Customs

Топливный бак мотоцикла изготовлен из карбона

При помощи специалистов Ilmberger Carbon Антон изготовил точную копию резервуара из углеволокна, установил на байк тормозную систему Beringer, новую полностью регулируемую подвеску Öhlins с увеличенным на дюйм ходом и рулевой демпфер.

Кастомайзер вместе со своим творением

Также были изготовлены новая 7-дюймовая светодиодная фара, кастомные траверсы, титановый выхлоп SC-Project, а также хвост с сидением, установлен кроссовый руль Pro Taper, небольшой спидометр, а в финале британские мастера Image Design Custom покрасили байк в камуфляж и покрыли износостойким лаком.

 

Фотографии кастома «Тор» BMW R nineT Urban G/S:

Источник: omoimot.ru

Метки: нет меток

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи