Kawasaki Z H2 Самый заряженный Hypernaked 2020 года

Компания Kawasaki обладает завидным наследием в классе нейкедов, с непрерывной, почти 50-летней историей мотоциклов серии Z, взявшей начало от культового и революционного Z1 Super Four 1972 года.
Со своим новейшим и передовым Z, инженеры Kawasaki не стали оглядываться назад. Вместо этого, Кавасаки призывает мотоциклистов и поклонников марки посмотреть в будущее и предвкусить встречу с самым радикальным, самым технически продвинутым и самым мощным Z – Kawasaki Z H2. Обширный опыт  накопленный с моделями Ninja H2 и Ninja H2R, использованный в создании Z H2 вынуждает весь мотоциклетный мир двигаться в новом направлении с мотоциклом класса Hypernaked.
Быть на вершине серии Z в 2020 году — это огромная ответственность, требующая от мотоцикла богатого оснащения, способного удовлетворить потребности и желания даже самого требовательного гонщика. Поэтому Kawasaki Z H2 предоставляет технические характеристики, которые превосходят все эти требования, создавая тем самым, “Уникальный Z”. Нейкед буквально изобилует интересными стилистическими аспектами, ориентированными на гонщика, которые повторяют истинный дух уникальной философии дизайна “Sugomi” — где каждое дизайнерское нововведение превосходно сочетается с инженерными технологиями.

                                                                                                

Естественно, что изначально наибольшее внимание будет уделено четырехцилиндровому двигателю объемом 998 куб. см., оснащенному встроенным сбалансированным нагнетателем Kawasaki. Его высокое качество и 200 л. с. пиковой мощности при помощи инерционного наддува Ram Air создают управляемый и будоражащий поток мощности, совмещенный с более приземленными аспектами, такими как дружелюбный характер, который делает любую поездку чрезвычайно управляемой. Kawasaki Z H2 несомненно станет весьма привлекательным мотоциклом для опытных райдеров, но благодаря великолепной управляемости также сделает его доступным для широкого круга аудитории.
Ключевые стилистические черты вкупе с особой природой “Уникального Z” изобилуют новым взглядом на дизайн “Sugomi” и внешними обновлениями, такими как светодиодная оптика, включая индикаторы и подсветку регистрационного знака. Мотоцикл приобрел удобную приборную TFT-панель, при ближайшем рассмотрении которой, становится очевидным наличие двустороннего квикшифтера на левой панели, регулируемого круиз-контроля, входящего в стандартное оснащение, а также множества других важных функций. Всем известное шасси Kawasaki, обновленное для Z H2, оборудовано передней вилкой Showa BPF с тормозными суппортами Brembo M4, что свидетельствует о высоком качестве оснащения лидирующего в этом классе нейкеда.

                                                                                    

Инженеры Kawasaki упорно трудились, чтобы добиться динамичного баланса между производительностью и надежностью, и сделали практичный streetbike с наддувом экзотической реальностью. Инженеры KHI всегда работают с ключевыми компонентами только для достижения надежности и управляемости, поэтому Kawasaki Z H2 оснащен проскальзывающим сцеплением со вспомогательным механизмом выжима, коробкой передач типа “dog-ring”, искусно использует масляные форсунки и моторное масло в качестве охладителя, исключая применение громоздкого интеркулера.  Z H2 обладает обширным списком электронных помощников, таких как трекшн-контроль, интеллектуальная антиблокировочная система, функция контроля прохождения поворота, изменяемые режимы управления и мощности и функция анти-вилли, доступные благодаря блоку IMU от Bosch, а также функцию подключения Вашего смартфона через Bluetooth, которая при помощи приложения Kawasaki Rideology позволяет мотоциклисту взаимодействовать с мотоциклом и узнавать больше информации о своей поездке и состоянии мотоцикла прямо на экране мобильного телефона. В дополнение к практичной информации, такой как топливная экономичность и отчеты о поездке, доступна функция сохранения максимального угла наклона, которая непременно станет востребованной.

Kawasaki Z H2 – это симфония ощущений, которая простирается от асимметричного воздухозаборника нагнетателя и двойных светодиодных фар через надпись “Supercharged” на блоке крыльчатки нагнетателя к агрессивному дизайну Sugomi и эффектному шасси с впечатляющими кузовными элементами.  Самый ожидаемый и обсуждаемый мотоцикл 2020 года класса Hypernaked уже здесь. Kawasaki Z H2 готов занять свое место во главе модельного ряда Z и стать флагманом в популярном классе стритфайтеров.

                                                                                                                                   

Технические характеристики

Система запуска Электро

Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем Объем 998 см³
Диаметр и ход поршня 76 x 55 мм
Система ГРМ DOHC, 16 клапанов

Топливная система
Впрыск топлива: Ø 38 мм x 4 с овальными вторичными дроссельными заслонками

Характеристики & Трансмиссия
Максимальная мощность 147,1 кВт {200 л.с.} / 11.000 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Нм {14 кгс•м} / 8.500 об/мин
Выбросы CO2 148 г/км
Трансмиссия 6-передач
Передаточное отношение 1-й передачи 3.077 (40/13)
Передаточное отношение 2-й передачи 2.471 (42/17)
Передаточное отношение 3-й передачи 2.045 (45/22)
Передаточное отношение 4-й передачи 1.727 (38/22)
Передаточное отношение 5-й передачи 1.524 (32/21)
Передаточное отношение 6-й передачи 1.348 (31/23)
Передаточное число главной передачи 2.556 (46/18)

Система запуска Электро

Сцепление Мокрое многодисковое, ручное

Тормозная система & Подвеска
Тормоза, передние Два полуплавающих 300 мм лепестковых диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями
Тормоза, задние Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Подвеска, передняя 41 мм перевернутая вилка с бесступенчатой амортизацией сжатия, амортизацией отбоя и регулируемым преднатягом пружины
Подвеска, задняя Горизонтальная с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и дистанционной регулировкой преднатяга пружины

Рама & Габариты
Тип рамы "Птичья клетка" (Trellis), высокопрочная сталь
Ход переднего колеса 120 мм
Ход заднего колеса 134 мм
Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W)
Шина, задняя 190/55ZR17M/C (75W)
Колесная база 1.455 мм
Высота по седлу 830 мм
Емкость топливного бака 19 литров

Источник: http://amposter.com/motonews/

Метки: нет меток

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи