Polaris PRO-RMK 850: уважать себя заставит

Любителям езды по глубокому снегу всегда кажется, что их «горник» мог бы быть мощнее и легче, прочнее и быстрее. «Вам хочется быстрее и маневреннее одновременно? – спросили парни из Миннесоты. – Пожалуйста!» И оснастили PRO-RMK новыми двигателем и подвеской.

Ив самом деле он крут, этот мотор. Его мощность возросла на семь процентов, соответственно увеличился крутящий момент, обороты набираются плавно и напористо, демонстрируя пользу увеличившегося рабочего объема. Впрочем, главная фишка двигателя в том, что Polaris 850 Patriot разработан с чистого листа.

От прежних моторов «Полариса» в нем остались только свечи, два датчика и некоторые крепежные элементы. Все остальное – новое. Установлены высокоэффективные и прочные поршни с увеличенной компрессионной высотой и толщиной купола. Малоинерционный коленвал с рассчитанными на высокую нагрузку подшипниками и увеличенным конусом для ведущего шкива удалось сделать прочным и жестким одновременно, что обещает быстрый отклик на изменение положения дроссельной заслонки. Легкие, простые по конструкции и долговечные дроссельные узлы и бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки гарантируют надежную и стабильную работу при отсутствии дополнительной регулировки.

Отметим цилиндры и головки блока, разработанные методом гидродинамического моделирования, а также запатентованную конструкцию с интегрированным в расширительный бачок простым и надежным термостатом, обеспечивающую надежное и эффективное охлаждение. Регулятор напряжения в электросистеме дает возможность использовать электроэнергию в необходимом объеме, в том числе на холостом ходу. Кроме того, система обеспечивает более быстрый запуск и максимальную электроэнергию на холостых и низких оборотах. Новый электронный блок управления двигателем оснащен более быстродействующим процессором, интегрированной системой управления выпускными клапанами и позволяет более эффективно обрабатывать данные.

Заднюю подвеску оснастили облегченным (на 227 г) поперечным валом амортизатора, расположенным в передней части гусеницы, и  оптимизированным под меньший вес склизом. Легкая гусеница Series 7.0 с одним армирующим слоем и грунтозацепами высотой 76 мм спроектирована специально для езды по сверхглубокому снегу

Трехступенчатая система мощностных клапанов E-VES-II включает легкий копланарный клапан упрощенной конструкции. Выхлопная труба и резонатор с увеличенной пропускной способностью снизили уровень шума. Разработанные специально для этого двигателя лепестковые клапаны VForce оснащены лепестками из углеволокна. В результате Polaris 850 Patriot получился таким же легким, как все 2-тактные моторы, и таким же мощным и надежным, как 4-тактники.

Мощнее и надежнее

Новую рядную «двойку» инженеры из Миннесоты проектировали более пяти лет. Причем работали не только над повышением характеристик, но и над ресурсом. Кроме того, благодаря новой системе крепления двигателя водитель почувствует лишь минимальную вибрацию, да и продолжительность службы приводного ремня будет максимальной

Но инженеры «Полариса» этим не ограничились и оснастили свой лучший «горник» передней подвеской AXYS PRO-RMK React. Новая геометрия с регулируемой базой лыж (914-965 мм), новые кованые поворотные кулаки и кованые рычаги управления обеспечивают прочность и долговечность. Изготовленные по запатентованной технологии стальные пружины амортизаторов SLS легче титановых.

Помимо PRO-RMK новый мотор будет доступен на снегоходах Polaris моделей Switchback, SKS, Indy и Rush

Чем же все эти инновации «грозят» любителю «горников»? Теперь управляемость при езде по глубокому снегу отличают особая легкость, предсказуемость и надежность; затащить снегоход вверх по склону холма стало куда проще, а само движение по горным склонам будет менее утомительным.

Только и это еще не все. Благодаря иной геометрии задней части подножек PowderTrac XT они легче очищаются, а новый дизайн обеспечивает райдерам больший угол наклона в глубоком снегу и на склонах. Увеличенный же угол обеспечивает сцепление края гусеницы с поверхностью.

Источник: automobili.ru

Метки: нет меток

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи